Назад

    Внедрение 1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ и создание консьерж-сервиса для управляющей компании «Сервис Менеджмент»

    Клиент

    ООО «УК Сервис Менеджмент» - управляющая компания в Доброграде, современном городском поселении во Владимирской области.



    ООО «УК Сервис Менеджмент» осуществляет обслуживание объектов недвижимости на территории поселения, а также занимается благоустройством общественных пространств.

    Задача

    Управляющая компания нуждалась в системе для ведения учета и автоматизации процессов. Также компании требовалось решение, которые бы позволило осуществлять коммуникацию между жителями, гостями и сотрудниками Доброграда с администрацией поселения и обслуживающими подразделениями.



    На этапе обращения к нам, коммуникация была выстроена через чаты в Telegram и книгу отзывов и предложений. В чатах было большое количество сообщений, часть задач могла потеряться или долго идти до исполнителя.



    Также управляющая компания хотела предоставить клиентам возможность оплачивать и контролировать начисление по услугам ЖКХ, оставлять заказы на услуги обслуживающих подразделений через личный кабинет и мобильное приложение.

    Решение

    В первую очередь нам вместе с заказчиком необходимо было определиться с выбором учетной системы. Для этого мы проанализировали требования заказчика к будущему решению, изучили особенности учета и управления в компании, а также выявили специфические особенности организации, которые потребуют адаптации готового продукта 1С.



    В итоге было принято совместное решение об использовании программного продукта «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ»



    Мы являемся официальным франчайзи 1С, и начали работу с реализации конфигурации 1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ. Мы выполнили установку и настройку этой программы.



    Сотрудниками 42 Solution были проведены следующие работы:


    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
    • Подключение специализированного оборудования;
    • Интеграция с другими системами на базе 1С: 1С:УХ и 1С:ЗУП;
    • Интеграция со сторонними системами автоматизации: Prestima и Directum;
    • Начальные настройки программы для начала ведения учета;
    • Помощь при вводе начальных остатков;
    • Дистанционное обучение пользователей.


    Был автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.



    Мы разработали API функции в 1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ для того, чтобы можно было настроить интеграцию системы с другими программами.



    Специально для Доброграда командой веб-разработки 42 Solution был создан консьерж-сервис: приложение для IOS, Android, которое позволило автоматизировать коммуникацию с пользователями и оплату услуг ЖКХ. Для пользователей был разработан личный кабинет, в котором можно было отражать показатели счетчиков, видеть начисления, оплачивать их, оставлять заявки на работы, коммуницировать с сотрудниками управляющей компании.



    Сервис был интегрирован с 1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ. Это позволило автоматически формировать квитанции и выгружать их в приложение.

    Результат

    Благодаря реализованному проекту, качество коммуникации с жителями, гостями и сотрудниками поселения улучшилось, увеличилась лояльность пользователей. Исполнители стали быстрее получать задачи и выполнять их. Задачи больше не теряются в потоке сообщений.



    Автоматизированная система помогла сократить затраты на выполнение рутинных операций работниками, связанных с учетом и начислениями.



    Благодаря работе консьерж-сервиса снизилась задолженность по услугам ЖКХ на 53%: жителям стало удобно оплачивать квитанции из своего личного кабинета.