Комплексная автоматизация оптово-розничной компании по продаже товаров для сна Beyosa на базе 1С:УТ и 1С:Бухгалтерия
Клиент
Beyosa – производитель и федеральная сеть оптовых и розничных магазинов, продающих уникальные товары для сна, которые можно настроить под себя: подушки, одеяла, матрасы, кровати, постельное белье и другие аксессуары для спальни. Beyosa также является франчайзером магазинов в регионах.
Товары бренда представлены в собственном интернет-магазине и на популярных маркетплейсах России.
Задача
Необходимо было автоматизировать процессы в области планирования, бюджетирования и бизнес анализа предприятия, а для работы с сетью франчайзи требовалась единая автоматизированная система.
Решение
- На базе 1С:УТ и 1С:Бухгалтерия была осуществлена реализация оптовой и розничной продажи, заказов поставщикам, блока маркетинга, бонусных баллов и промокодов.
- Автоматизирована работа с франчайзи в базе заказчика.
- Произведена интеграция системы с маркетплейсами и с интернет-магазином, а также интеграция с базами франчайзи.
- Подключены кассы в магазинах, а также настроены онлайн кассы и системы быстрых платежей Сбербанка.
- Полностью автоматизирован процесс маркировки продукции, включая оптовую и розничную торговлю маркированной продукцией (поступление и учет на склад, отгрузка, вывод из оборота), и автоматизирован процесс заказа производителя и интеграции с базой производителя.
Результат
Благодаря комплексной автоматизации были автоматизированы процессы взаимодействия с франчайзи, маркировки, управления товарами на маркетплейсах и онлайн-магазинами, маркетинговые процессы, задачи учета, управления заказами и маркировки.
Это значительно сократило затраты ресурсов на выполнение рутинных операций, увеличилось прозрачность процессов и повлияло на качество работы всей компании.
Проект был признан лучшим в 2022 году в рейтинге Global CIO.