Назад

    Комплексная автоматизация оптово-розничной компании по продаже товаров для сна Beyosa на базе 1С:УТ и 1С:Бухгалтерия

    Клиент

    Beyosa – производитель и федеральная сеть оптовых и розничных магазинов, продающих уникальные товары для сна, которые можно настроить под себя: подушки, одеяла, матрасы, кровати, постельное белье и другие аксессуары для спальни. Beyosa также является франчайзером магазинов в регионах.



    Товары бренда представлены в собственном интернет-магазине и на популярных маркетплейсах России.

    Задача

    Необходимо было автоматизировать процессы в области планирования, бюджетирования и бизнес анализа предприятия, а для работы с сетью франчайзи требовалась единая автоматизированная система.

    Решение

    • На базе 1С:УТ и 1С:Бухгалтерия была осуществлена реализация оптовой и розничной продажи, заказов поставщикам, блока маркетинга, бонусных баллов и промокодов.
    • Автоматизирована работа с франчайзи в базе заказчика.
    • Произведена интеграция системы с маркетплейсами и с интернет-магазином, а также интеграция с базами франчайзи.
    • Подключены кассы в магазинах, а также настроены онлайн кассы и системы быстрых платежей Сбербанка.
    • Полностью автоматизирован процесс маркировки продукции, включая оптовую и розничную торговлю маркированной продукцией (поступление и учет на склад, отгрузка, вывод из оборота), и автоматизирован процесс заказа производителя и интеграции с базой производителя.

    Результат

    Благодаря комплексной автоматизации были автоматизированы процессы взаимодействия с франчайзи, маркировки, управления товарами на маркетплейсах и онлайн-магазинами, маркетинговые процессы, задачи учета, управления заказами и маркировки.



    Это значительно сократило затраты ресурсов на выполнение рутинных операций, увеличилось прозрачность процессов и повлияло на качество работы всей компании.



    Проект был признан лучшим в 2022 году в рейтинге Global CIO.