Разработка консьерж-сервиса в Доброграде для коммуникации жителей, гостей, сотрудников и собственников недвижимости с администрацией и всеми подразделениями, обеспечивающими работу города. Ранее жители общались с менеджментом города и УК через чаты в телеграмм и «книгу отзывов и предложений».
Система консьерж-сервиса, разработанная командой 42 Solution, позволяет жителям в формате единого окна оперативно получать необходимую информацию о городе и решать возникающие проблемы. В распоряжении пользователей - веб-сайт и все мессенджеры, интегрированные с CRM УК города. Так можно задать любые бытовые вопросы, вызвать слесаря, заказать клининг или передать показания счетчика. Заявка автоматически попадет в CRM систему консьерж-сервиса управляющей компании Доброграда, созданного на базе Битрикс 24. Жители города также имеют возможность подписаться на услуги УК через созданный консьерж-сервис.
Разработанный сервис позволил продемонстрировать жителям города качественное и полноценное управление, уделяя максимальное внимание эффективности оказания услуг. Интеграция с CRM системой УК ускорила процесс оказания услуг и получения ответа на запросы, делая проживание в городе комфортным, что является приоритетом администрации города.