Дилерская сеть заказчика насчитывает более 200 магазинов практически во всех регионах страны от Владивостока до Калининграда. За каждым регионом закреплен менеджер по закупкам, который курирует дилерские центры. Компания нуждалась в решении, которое бы позволило быстро решать вопросы претензий.
В ходе комплексного аудита предыдущей версии портала и личного кабинета командой 42 Solution была выявлена проблема отсутствия автоматизации в работе принятия рекламаций. Обработка претензий теперь проходит в автоматическом режиме через 1С-Битрикс: Управление сайтом. Дилеру в личном кабинете достаточно подгрузить фотографию некомплектного товара, после чего эта заявка автоматически попадает к менеджеру по рекламации.
Созданный 42 solution личный кабинет для крупнейшего дистрибьютора мототехники и запчастей в России является примером, как грамотная разработка может повысить эффективность сотрудников компании, сэкономить немало времени и сократить количество времени на обработку претензии.