Для клиента требовался проработанный дизайн интернет магазина с учетом специфики покупателей - женщин, приобретающих велосипеды и аксессуары для себя и своих детей.
Для удобства основной категории покупателей в каталоге товаров были созданы смарт-фильтры, которые позволяют выбрать до 6 параметров. К каждой подборке подгружаются информационные блоки с отзывами и полезными статьями, а также лист с просматриваемыми ранее товарами и необходимыми аксессуарами. Корзина созданного интернет-магазина также получила широкие возможности выбора по доставке, способу оплаты с рекомендательными материалами для покупательниц. Контент занимает особое место в данном проекте, так как при выборе женщины принимают решения взвешенно и им важно прочитать полезные материалы перед совершением покупки. Команда 42 Solution практически на всем пути клиента предусмотрела этот момент и добавила информационный блок со статьями на каждый этап.
Благодаря разработке по увеличению конверсионных блоков, средний чек в интернет-магазине был увеличен на 20%. А стильный и приятный дизайн полностью отвечает запросам посетительниц.