Клиенту хотелось повысить уровень прозрачности процесса продаж на всех этапах, контролировать лучше работу менеджеров и автоматизировать некоторые бизнес-процессы. До работы с 42 Solution все процессы отражались в таблицах.
На базе Битрикс24 клиент получил необходимые автоматизированные решения для основной воронки работы с заказом и для работы с клиентской базой. Так была реализована автоматизация задач с контролем на этапах воронки продаж: потребность в мероприятии (отслеживание даты звонка), регистрация встречи, формирование КП (если КП сложное, распределение задач по нескольким сотрудникам), получение предоплаты (контроль по времени начала мероприятия), контроль за введением информации о создании сделки и закрытии. Стоит отметить, что созданная сделка отображается в общем календаре компании как событие, что помогает менеджерам распределять нагрузку. Для удобства работы с кастомными решениями команда 42 Solution провела обучение сотрудников и организовала первоначальную поддержку на этапе запуска.
Автоматизация процесса продаж и ведения клиента имеет большое значение для бизнеса. Кастомизированные решения, разработанные для ивент-агентства, позволили снизить нагрузку на менеджеров, лучше контролировать процессы и избавиться от рутинных ручных задач.